28.05.2020
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» для потребителей услуг ЖКХ
- Как оплатить жилищно-коммунальные услуги, не выходя из дома в режиме самоизоляции?
- За какой период не будут начисляться пени и штрафы за несвоевременно оплаченные коммунальные услуги?
- Кто должен проводить поверку счетчиков в период пандемии коронавируса и что будет, если срок поверки счетчика истекает?
- Договор на вывоз ТКО с региональным оператором не заключен, а квитанции приходят?
- Куда обращаться с жалобой в случае двойного взимания платы за вывоз твердых коммунальных отходов (региональным оператором и управляющей организацией)?
- Законны ли действия коллекторов к должникам услуг ЖКХ?
На эти и другие вопросы по защите прав потребителей Вам ответят специалисты с 9.00 до 17.30., перерыв с 12.30 до 13.00 по телефонам:
Консультационного пункта в п. Усть-Ордынский:
(п. Усть-Ордынский, Эхирит-Булагатский, Баяндаевский, Усть-Удинский, Осинский, Боханский, Качугский и Жигаловский районы) 8 (395-41) 3-10-78
Консультационного центра по защите прав потребителей: 8 (395-2) 22-23-88
Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43
Также Вы можете прислать свои вопросы на адреса электронной почты:
ffbuz-u-obao@yandex.ru
zpp@sesoirkutsk.ru